"Пока два крупных события на президентской кампании 2018 года: снятие с проката комедии про Сталина и ролик Навального про Рыбку с Приходько на яхте. Пока вроде так получается", - пишет публицист и политолог в Facebook.
"Сама кампания идет как бы "фоном", в ней все на редкость тихо и гладко: ни скандальных снятий с выборов, ни брака в подписных листах, ни скандалов в региональных штабах, ни ярких оплошностей кандидатов - ничего вообще.
Заметная особенность кампании: каждый кандидат движется как бы в вакууме, в отдельном замкнутом пространстве: никто никого не атакует, никаких "наездов", никакой полемики.
Вероятно, событием является сама "конструкция" кампании, которая полностью отражает эстетическую стилистику Кириенко. При Суркове выборы строились как муляж гладиаторского боя, "шутейное сражение". А у Кириенко - стилистический "ампир". То есть это такое "проектирование Летнего сада": каждый кандидат скульптурно стоит на своей садовой дорожке в аллегорической позе..."
Сайты - партнеры:
http://www.zp101.com/home.php?mod=space&uid=43785
http://undercolombia.co/index.php/component/users/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=54746
http://www.amber.com/home.php?mod=space&uid=146760
http://tuan.guoshu.la/home.php?mod=space&uid=342691
http://french.spb.ru/voprosy/comment-page-401/#comment-8034
http://betterbaitsystems.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=269449
http://www.emunewz.net/forum/member.php?action=profile&uid=527812
http://seafishzone.com/home.php?mod=space&uid=300761