Санека, ты все правильно написала - у всех должны быть свои роли.
1. Я,как бывшая невеста,имеющая координатора и организатора , ни разу за все полгода не пожалела о своем выборе.
Мало того,что девочки отлично координировали и держали на пульсе руки во время свадьбы, они еще стойко терпели меня и мои хочу-не хочу, нравится-не нравится все полгода... Представляю сколько мороки было бы,Если я была одна... Конечно,самой планировать нужно, но нужно слушать тех,Кто уже это видел и знает...Плюс,совмещать с офисной работой порой просто нереально. Поэтому,координатор и организатор нужен!
2. У меня планирование и организация были в одной цене, цена выходила из бюджета. В координации свадьбы были задействованы на мероприятии 5 девочек, в общем я отдала 1000 долл за планирование и организацию. Думаю, это нормально, я не сожалею,даже считаю,что мне очень повезло.
3. Я бы тоже хотела координировать,А может лучше планировать свадьбы с невестами. Руки у меня не творческие,а склад аналитический. Так что,кто хочет, могу посоветовать да и помочь с планированием и организацией Но могу сказать сразу - один человек для большой свадьбы - это мало. Если у вас их больше 50, то стоит нанять группу для координации.