хочу поделиться опытом проведения своей свадьбы в ресторане Persona Grata в Алматы
у нас была свадьба на 35 человек, поэтому мы искали уютное местечко, чтобы гости не были разбросаны по залу, чтобы все были рядом и создавалось ощущение камерности. мне посоветовали посмотреть зал в ресторане персона грата и на нем мы и остановили свой выбор.
место привлекательное в первую очередь своим расположением: ресторанчик находится в центре города, да еще и в парке театра оперы и балета им. Абая. мы делали регистрацию прямо на аллейках ведущих к ресторану от ул. Калинина
сам зал на втором этаже вполне самодостаточный и тем, кто не заморачивается на дополнительное оформление или без особой тематики вечера, он подойдет идеально. все чисто, светло и детали подобраны со вкусом.
но у нас не все просто, так как была выбрана определенная тематика и задумывался особый декор, нам нужно было оформить зал. вот на этом то моменте и произошел первый затык - монтировать нам особо ничего не разрешали. с одной стороны, я понимаю админов и владельцев, они переживают за свои стены, потолки и полы, поддерживают все в хорошем виде и т.д. но и нам пришлось попотеть, чтобы продумать до мелочей что и как крепить, чтобы не задействовать скотч, не задевать шторы, занавески и не снимать картины. я до самой свадьбы вместе с помощниками очень много раз ездила в зал и оговаривала все моменты по декору с админами. больше в диалоге была с Антоном - очень адекватный и толковый администратор, с опытом и заинтересованностью. но в сам вечер свадьбы нам не повезло, не выпал день работы Антона и админ была Оксана. девушки которые оформляли зал в этот день - декоратор и мои подруги просто замучились с ней. все, что мы оговорили заранее и с ней в том числе, воспринималось в абсолютные штыки. она не разрешала завязывать на балках леску для фонариков бумажных, заставляла убирать свечи и многие другие мелочи. в итоге зал все же был украшен по плану, но нервы моим девчонкам помотали=(
что касается меню, все было очень здорово и вкусно! по меню работали с Антоном, он нам советовал все - от закуски до горячего и украшения стола фруктами. все едой остались довольны, кухня в ресторане на 5+!
примерный бюджет на одну персону с тремя видами мяса у нас получился +/-9000 тг это без напитков, фруктов и чая. так же есть особенность в ресторане - если приглашаешь ведущего и диджея не с их стороны, а своих, то платишь им еще 5000 тг. что мне лично кажется немного диковатым... и так же есть услуга фуршета вне ресторана (во время регистрации на улице) стоит 10 000тг
есть еще один минус, который мне показался значительным.
у нас мероприятие было назначено на 18.00, т.е. в это время уже все гости были в сборе и ждали нас на регистрацию, и так как нам сказали, что с утра в ресторане проводится банкет, то украшать мы сможем начать в 15.00 никак не позже. это оговаривалось заранее неоднократно и нас уверяли, что все будет прекрасно, но когда декоратор приехала к 15.00 в зале еще шел праздник и выносить столы начали только в 16.00
это значительно сказалось на работе декоратора, все пришлось делать сломя голову. на мой взгляд, такие моменты должны как то админами решаться заранее, потому что мы же все понимаем, что свадьба важное мероприятие.
вот собственно все, чем хотела поделиться, возможно, кому то инфа пригодится