LeeLoo » 12 окт 2011, 13:54
Ресторан Бектемир
г. Алматы, ущелье Алмаарасан, по Навои вверх, возле рест. Тилектас
Извините, друзья, получилось очень много букв. Для тех, кто не захочет читать весь текст, просто скажу кратко. не советую никому!!! Единственный плюс этого ресторана – это живописная природа. Еда – более менее вкусная. Остальное – это наглый и жадный администратор, ничего неуспевающие официанты, которые просто не хотели обслуживать, а на замечания обижались и ходили с миной на лице. В общем, ресторан очень подвел и это еще мягко сказано. . А если хотите почитать какие перлы они мне выдавали, то читайте ниже :)
С первого взгляда я влюбилась в этот ресторан – природа просто обалденная. Зеленая лужайка, сосны, яркие цветы. Деревянные столики стояли в етни деревьев. Большой навес. Свадьба 28 августа 2011.
В главных ролях:
Я – организатор мероприятия
Ермек – администратор (или директор) ресторана
Июнь 2011.
Я не смогла поехать в ресторан на первую встречу с администратором (находилась в Астане). Поехала сестра невесты, ей все понравилось, поговорила с администратором, он согласился на все, украшать можно, своих музыкантов приглашайте, заказ на 5000 тенге, 120 человек. Фуршет. Все ок.
Июль 2011
Встретилась с администратором. Он случайно оказался проездом в Астане и мы встретились.
Не понравилось, что он убеждал нас сделать в шатрах, а я его убеждала, что надо под навесом, потому как неизвестно какая погода будет в августе, а оформление нам надо будет делать заранее.
Я: - ну допустим в шатрах, сколько у вас есть, у нас есть 6 шт. Но мои гости не поместятся.
Ермек: - Ааа… ну тогда можно взять у Ольги… а вы закажите у нее оформление, она вам и шатры даст
Я: - Почему я должна у нее заказывать оформление, если вы сами предлагаете сделать в шатрах…
Ермек: - (улыбается) – хорошо хорошо, я сам возьму у Ольги шатры…
Я: ок. По меню, я посмотрела ваше меню, на 5000 трудно будет уложится, что вы нам хотели предложить за 5000, это ведь еще туде обслуживание должно войти.
Ермек: - нет с обслуживание 5500…
Я – нет, Ермек, уговор есть уговор. Давайте не будем начинать спор…
Ермек: Хорошо.
Август 2011 – 2 недели до свадьбы
Я приехала в ресторан, заказать меню, оплатить предоплату. Я составила примерное меню, показала ему, он начал тупо накручивать накручивать.. ну хорошо, я подумала, что ему виднее, ведь он знает как накормить 120 человек. Но я начала немного резать, чутьчуть там, чутьчуть здесь… требовать побольше официантов и т.п. на что он мне сказал, «если бы вы тогда пришли отдавать задаток, я бы вам кафе не отдал под вашу свадьбу»…
Короче тупо ему невыгодно, если сумма будет меньше чем около 6000 на чел.
Окей согласилась с ним. Но попросила отшкаленного обслуживания, и чтоб накрыл мне дополнительно фуршет небольшой отдельно от общего. Да кстати забыла сказать, он постоянно отговаривал от фуршета, а мы с невестой решили что будет фуршет. Единственное, что мы решили с ним, что сделаем фуршет из закусок и салатов, а горячее будет подаваться сразу на столы.
Ок, отдала предоплату. Попросила обязательно починить свет под навесом, успеть до свадьбы.
1 день до свадьбы.
Мы украшаем зал. Привозим напитки и прочее. Кое как выделили нам какой то склад – эт ладно.
В общем ходит их электрик и только сегодня ремонтирует свет под навесом. Зла не хватает. Ну лан лишь бы сделал. Ну раз электрик тут просим подключить еще наши гирлянды, которые мы сами подвесим под потолок. Электрик вроде согласился, потом пропал и убежал. Я звоню Ермеку, говорю трабл, он мне отвечает «завтра с утра он все вам подключит».
День свадьбы.
10:00
Звонок
Ермек: Электрик сказал, что там долго возится с вашими гирляндами. Так что он не сможет сегодня.
Я: Именно поэтому я просила их вчера подключить. Ок. забудьте.
11:00
Звонок.
Ермек: - Замира, в общем тут дело такое, тут мои музыканты пришли…
Я: и что? Вы же знаете, что у нас свои музыканты, и они скоро подъедут и начнут подключать оборудование.
Примечание: у них в ресторане поет девушка с диджеем и за это они с посетителей берут по 200 тенге с человека.
Ермек: - я просто забыл про своих и им не сообщил, а они пришли и говорят что из за ВАШЕЙ свадьбы, они теряют такой хороший доходный ден. Замира вы могли бы решить с ними вопрос о выплате неустойки.
Я: Хахахахаха!!! (истерический смех) Ермек, давайте вы не будете мне сегодня портить настроение. Я скоро буду, поговорим.
Если честно я была в полнейшем шоке и даже не сразу поняла о чем он говорит. Яяяя? Неустойку??? Вообщеееееееееее, это даже в голове не укладывается…
И это все притом, что сразу в июне было сказано, что будут наши музыканты. Музыкальная группа даже приезжала к нему в ресторан заранее, чтобы посмотреть куда им разместится и т.п. Он сам с ними разговаривал, показывал.
Ужас, ну думаю, если по моему приезду в ресторан, он опять поднимет разговор, то я ему всёёё скажу. Видать до него дошло, и он ничего не стал говорить.
Я в ресторане.
Ермек: - давайте все таки решим Фуршет или на столы
Я: - Да сколько мы можем это обсуждать, решено уже все. ФУРШЕЕЕТ!!!
Готовимся, Оформитель продолжает украшать. Официанты какие-то медлительные. И время от времени задают глупые вопросы, типа
« А кто будет фрукты раскладывать?»
«А салаты на столы или на тот длинный стол?»
А я их все время подгоняю, а они мне есть еще время есть еще время.
Короче к 16:00 было видно, что они нифига не успевают, маленький фуршет еще не накрыт… где напитки,… где бокалы… фуфффф….
В общем гости в 17:00 начали подходить… дождик покапывать… официанты стали ещееее медленней…
В общем обслуживание было просто отвратительное… для вина был единственный штопор на ресторан… бокалы только для шампанского… я была в стрессе....
Еще один перл они мне выдали. Закзывали 3 барашка на вертеле. Вынесли 2. ..короч хотели они его зажать видать,.. потом начали оправдываться, что его где то закрыли и не было ключей… короч фигню какую-то… подали его почти вместе с 2-м горячим…
Что говорить об этих фотографиях за 1000 тенге…
О орехах фисташках и т.п. сладостях, которые пришлось раскладывать сестре невесты, потому что они тупо не успевали ничего…
А на мои замечания, девушки официантки обижались и ходили надутые… ой млин… А иногда, когда у нас происходило что-то интересное на сцене, они тупо стояли раскрыв рты и смотрели…улыбались, как будто мы их развлекать пришли сюда…
Моим музыкантам кое-как поставили стол. А потом они не могли дождаться простого горячего чая… Было холодно, подруга сама стала носить им чай.
И в конце этот Ермек мне говорит, это все из за дождя, а так мы и по 500 человек обслуживаем… мне даже ругаться с ним сил не было. А он мне еще выдает – «оставьте свое оформление, моим другим клиентам понравилось» потом даже предложил заплатить. Я ему назвала сумму, которую я заплатила за оформление. Он глаза вытаращил… в общем мы ему фигу показали.
Я никогда не сталкивалась с таким ужасом. Проводила мероприятия и ресторан сам всегда знал свою работу и просто нормально ее выполнял. Ну хорошо видела я медлительных официантов, но такого администратора точно не встречала.
Такое чувство создалось, что он просто часто задавал вопросы «на лоха», а вдруг типа прокатит…
Бессовестный, жадный, наглый, ленивый!!! Не советую!!!
Мне было очень стыдно перед невестой, но всю ситуацию спасли наши музыканты. Было таааааак весело… было столько танцев, что большинству было все равно, что еда остывшая, обслуживание плохое и т.д. Да и жених с невестой - один сплошной позитив :)
Последний раз редактировалось
LeeLoo 12 окт 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Party-planner
www.leeloo.kz