Во первых хочу сразу сказать сорри за картинки большие. Но они не более 60кб, я старалась, просто сэйвпикс почему тоне загружает картинки(Итак я наконец то написала примерно то, что мы хотим получить в свадебный день от банкето-фуршета.
Оговорюсь сразу, что мне категорически не нравятся крики "Горько" и всяческое гипервнимание на жениха и невесту на банкете, которым даже не дают спокойно поесть, а елси невеста и засовывает в рот кусочек вкусняшки непременно подойдет ведущий и что нить спросит))) да и вообще банкет в 6 часов мне кажется слегка растянутым :)
Хватит отступлений, пожалуй начну)))
То, что мы собираемся организовать я называю банкето-фуршет. Это мероприятие продолжительностью примерно 4 часа. Активно заполненное тесным общением между собой гостей, интересными не то конкурсами, не то развлечениями от ведущего.
Мини-сценарий:
После того как выездная заканчивается, гости направляются к горке шампанского пьют, фотографируется с молодоженами, т.е нами - немного расслабляются:)
Через какое то время появляется ведущий, который немного болтая объявляет, что гостей ждет небольшой сюрприз от молодоженов, акцентируя внимания всех на импровизированную сцену.
На сцене же тем временем появляются ребята и показывают шоу мыльных пузырей или бармен-шоу (но скорее 1ые)). Все еще больше после этого расслабляются, затем ведущий предлагает всем присесть - выпить первый тост за молодоженов и перекусить. На столах вино-шампанское-мартини, может еще и крепкий алкоголь - не решили :) В качестве еды много-много салатиков в тарталетках, бутербродов, канапешек, мясных-сырных-фруктовых нарезок, а также других закусок. Гостям предлагается перекусывать и ведущий также рассказывает обо всем интересном, что есть сегодня территории банкето-фуршета и предлагает гостям осмотреться и присмотреться к этому всему поближе. А это:
1. фотоуголок, возможно даже не один,а также парочка интересных финтефлюшек с которыми можно сфотографироваться
2. отдельно стоящий и красиво-оформленный сладкий стол-комод,3. стенд с фотографиями с нашей лав-стори (может будет-может нет)
4. где то там же должна быть книга пожеланий, которую к слову сказать мы сделаем "
деревом пожеланий", на которое как на елку будут одеваться листики-пожелания,
5. также возможно будет кальянная зона с диванчиками, где 2-3 человека могут сесть поговорить-расслабиться (наличие или отсутствие будет зависеть от места проведения)
6. и указатели, как это все найти
Итак на поедания-выпивания-обследования дается минут 20, затем ведущий делает акцент на "сцену" - на ней появляемся мы и танцуем первый танец, после чего получается еще одна музыкальная пауза, когда "танцует ВСЕ" =)
После чего идет непринужденная программа, сначала с какими то конкурсами-развлечениями, направленными на сближение и знакомство гостей, а потом просто что то веселое и легкое. Чтобы не затягивать поздравления - гостям предлагается поздравлять группами по 3-5 человек, это конечно не относиться к родителям :)
Примерно в середине вечера планируем выступление илюзиониста :) надеемся наскребсти денег на него,но это как получится)))
На случай прохладной погоды для гостей будут приготовлены пледы)
Вообщем до поры до времени все веселятся, а потом приходит время последнего танца-тортика-бросания букета и запуска фонариков :) А потом мы благодарим всех собравшихся - друзей и родственников, всех спецов, открываем волшебный шкафчик, используемый для кэнди бара достаем оттуда внезапные подарочки -
дарим их и уезжаем на ПБН :) или на самолет :) а оставшийся распорядитель рассаживает всех в автобус/вызывает такси и отправляет по домам.
THE END of the day :)