Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
TanyaLi » 06 сен 2024, 16:35
Как вы храните большое количество документов? Каким образом защищаете их от несанкционированного доступа и утери? Мы недавно потеряли очень важный документ, искали долго. Но в итоге нашли, может можно как-то оптимизировать этот процесс?
-
TanyaLi
- Старший свадебный ангел
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 03:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.04.2010
xkristinaxbond » 06 сен 2024, 23:25
Подключить можно
хранение электронного архива. Недорого, но очень удобно и несложно. Самое главное нужно будет провести оцифровку всех необходимых документов. На самом деле многие компании ведут так документооборот. Конечно, цифровизации на все 100% доверять нельзя. Потому что система все равно может полететь. Поэтому мы используем электронный архив, потому что удобно. Но все равно отвозим в архив бумажные документы. Как бы страхуемся. Но этого можно не делать, это просто я такой паникер по жизни. Но вот электронным архивом очень удобно пользоваться. Я вам рекомендую подключить.
-
xkristinaxbond
- Старший свадебный ангел
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 07:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.01.1988
Вернуться в Вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7