Доставка посылок

Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me

Доставка посылок

Сообщение Chocolate » Вчера, 14:32

Я не получил уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи. Как мне проверить, что посылка уже доставлена? Есть ли способ ускорить процесс получения, если доставка затянулась?
Аватара пользователя
Chocolate
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 16.09.2019

Re: Доставка посылок

Сообщение Интересная » Вчера, 14:37

Мне часто не приходят уведомления о доставке через Почту России, и приходится самому искать информацию. Вы можете проверить статус через сайт компании или в мобильном приложении. Но будьте готовы, что иногда сроки могут затягиваться, и доставка действительно не всегда работает так быстро, как хотелось бы. Быстрее всего, конечно, это решить через контакт с клиентской поддержкой.
Аватара пользователя
Интересная
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 16.06.2006

Re: Доставка посылок

Сообщение Калина » Вчера, 14:44

Я лично использовал сервис track.global для отслеживания посылок через транспортную компанию «КИТ», и он оказался очень удобным. Компания выполняет международные грузоперевозки в пределах ЕАЭС и служит посредником при доставке товаров из-за рубежа. С помощью трек-кода на платформе track.global можно легко и быстро следить за перемещением груза, что значительно упрощает процесс ru/courier/tk-kit.
Аватара пользователя
Калина
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 04.06.1988


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2

cron