Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
Chocolate » Вчера, 14:32
Я не получил уведомление о поступлении посылки в пункт выдачи. Как мне проверить, что посылка уже доставлена? Есть ли способ ускорить процесс получения, если доставка затянулась?
-
Chocolate
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 12:49
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 16.09.2019
Интересная » Вчера, 14:37
Мне часто не приходят уведомления о доставке через Почту России, и приходится самому искать информацию. Вы можете проверить статус через сайт компании или в мобильном приложении. Но будьте готовы, что иногда сроки могут затягиваться, и доставка действительно не всегда работает так быстро, как хотелось бы. Быстрее всего, конечно, это решить через контакт с клиентской поддержкой.
-
Интересная
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 16:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 16.06.2006
Калина » Вчера, 14:44
Я лично использовал сервис track.global для отслеживания посылок через транспортную компанию «КИТ», и он оказался очень удобным. Компания выполняет международные грузоперевозки в пределах ЕАЭС и служит посредником при доставке товаров из-за рубежа. С помощью трек-кода на платформе track.global можно легко и быстро следить за перемещением груза, что значительно упрощает процесс
ru/courier/tk-kit.
-
Калина
- Свадебная пчелка
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 04.06.1988
Вернуться в Вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3