jane » 14 июн 2012, 22:38
Диана, мне кажется это процесс, похожий на инь и ян. все переходит друг в друга и наоборот. идет постоянный обмен ифнрмацией. есть такие люди, тренд-хантеры, они следят за тем, что люди едят, о чем говорят, что носят, что слушают, даже фантики от конфет собирают в сови папочки, потом это все анализируется и выдается новый модный тренд. выходит, что он от людей пошел. но ведь эти люди потребляют готовые продукты, хотя неокторые создают их сами, но тоже из материалов предоставленных большими компаниями, вот он и есть замкнутый круг. но вроде это больше позитив, чем негатив.
то же самое и со свадьбами. есть тренды, которые закладывает индустрия, но есть тренды которые пришли из народа в индустрию и она их принимает также, потому что это произошло в крупном масштабе. Например, именно такой процесс наблюдается в Алматы. Выходит, что сайт Prosvadby.com закладывает идеи в головые невестушек, те идут к подрядчикам и просят сделать им подобное. и теперь каждые выходные, когда я прохожу мимо ресторанов, угадайте, чтоя вижу в дверях? Огромную пресс-стену с монограммой молодоженов в их свадебной палитре. Даже, если это национальная свадьба. Считаю, это своей заслугой, я очень много работаю над тем, чтобы информировать невест о последних свадебных новостях и показывать им реальные примеры из жизни таких же невест, как они
Свадебная фея & хозяйка журнала @ www.prosvadby.com