Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми
ksentel писал(а):Flaffy, поздравляю тебя со статусом невесты!!! Год для подготовки - это очень здорово, ведь ты многое можешь успеть. А есть ли предпочтение к какой-то тематике, стилю? Или еще не определились? Цвета такие должны здорово смотреться, если будут бледными, пыльными что-ли, нежными такими, но это мое мнение. Мне кажется, что тогда можно выбирать любой ресторан с белым залом и делать из него конфетку.
Татьяна Солнце писал(а):А по поводу ресторана, не знаю как у вас в Питере, - у нас заявление подается ровно за месяц...а это прям поздно-поздно, мне кажется, для того чтобы нарукотворничать именно под ресторан.
Бамбуля писал(а):Месяцев за 9 нужно бронировать всех важных подрядчиков: фотографа, видеографа, ведущего, оформителей, если ты, конечно, хочешь, чтоб тебе достались именно те подрядчики, которых ты выбрала, а не те, которые остались.
Также, по опыту, выбрать зал и платье тоже неплохо заранее. Так что смело занимайся сейчас этим.
Когда выберешь платье, в твоей голове сложится твой образ: романтичный, или игривый, или королевский или еще какой-то. В зависимости от этого будет создаваться с стиль, тематика всего праздника, а, возможно, и цветовое решение.
Чтобы сложить пазл дальше, обязательно нужно определиться с местом (ЗАГС или место проведения выездной церемонии, место проведения банкета, номер для новобрачных). Будет лучше, если все эти места будут рядом (так вы не будете тратить свадебный день на стояние в пробках).
После находишь ведущего и выкладываешь ему все свои наработки. Обычно хорошие ведущие дают много советов и подкидывают хорошие идеи )
Также, после того, как вы определитесь с местом, нужно поискать оформителей, чтобы вместе с ними создать целостную картинку вашей свадьбы.
А когда картинка наконец-то сложится, останется достаточно время для воплощения задумок и хенд-мейда.
Блондинка за рулем писал(а):Привет. Поздравляю с предстоящей свадьбой.
В Питере пионы и не голландские благополучно цветут в июле. Можно охапкамикупить у бабушек возле метро.
Если приехать во дворец бракосочетания или ЗАГС в первый рабочий день 2013 года, то получите ту дату, которую хотите. Чем дальше, тем будет сложнее. Мы подавали в Дворец бракосочетания №3 21 января и все выходные лета были заняты. Подали только на 15 сентября. Первая свободная суббота, последнее самое утреннее время.
Я из Питера - могу поделится подрядчиками хорошими.
Flaffy писал(а): бабушек мне не нравятся, и тем более думаю нежно розовые не найти,тока малиновые продаются)
Блондинка за рулем писал(а):По электронной регистрации можно только выбрать дату и время, когда ты придешь подавать заявление, а дату самой свадьбы выбрать нельзя. Когда ты приходишь в загс или дворец уже заявления подавать, там будет 2 очереди, одна по старинке "живая", вторая "электронная". Но толкаются и борятся за даты и время все вместе. При чем те, кто подавал казалось бы на фиксированное время заявление, не попадали в это время. Например, подал ты электронную заявку что ты придешь в 15:00, а по факту заходили и в 16:30 и с большей задержкой. Запускали по очереди в кабинет - сначала из живой одну пару, потом из электронной одну пару. В электронной очереди, кстати, была пара, которая хотела наше время и дату (там аппарат есть, где можно он-лайн смотреть то, что еще свободно). Но нас запустили раньше их и она нам досталась.
Раньше первого рабочего дня 2013 года дату и время позже апреля 2013 года выбрать в любом случае нельзя. В 2012 году можно только на начало 2013 года подавать - январь, февраль и вроде говорят на март еще.
BeHappy писал(а):привет! поздравляю со статусом невесты и дневничком!
я тоже попала в ряды невест в начале лета, тоже хочу свадьбу летом, но за 2 месяца организовать, накопить денег на свадьбу и свадебное путешествие и выбить внеплановый отпуск было бы нереально, поэтому свадьбу планируем тоже в середине июля 2013 года.
и вот когда наконец-то можно было перейти от девчачих мечтаний к реальным действиям в голове случился полный раздрай мыслей. хотелось всего сразу. зависала часами на сайтах с красивыми свадебными картинками. просто ужас! наконец-то оказался полезным привезенный из Чехии хэндмейдный блокнот, куда непрестанно записывались новые и новые идеи, совершенно разные и часто совершенно противоположные. еще никак не могла понять за что браться в первую очередь и с какого конца разбирать этот свадебный клубок.
в итоге оказалось все очень просто (для нас по крайней мере), нужно было сначала определиться с форматом свадьбы (учесть пожелания родителей), а из этого уже резко сокращалось количество вариантов и мест проведения.
место думаю бронировать до конца осени, потом уже буду заниматься поиском фотографа (тоже хорошо бы определиться до конца года), шить платье (зимой) и делать декор (весной).
единственное, с чем нужно определиться побыстрее (я так для себя решила), это выбрать даты и сделать напоминалки всем гостям о дате нашей свадьбы (save the date). а то к концу осени, как правило, во многих крупных компаниях просят составить и утвердить графики отпусков на следующий год, а лето (особенно середина июля) - очень популярное время для отпуска. вот, чтобы все смогли присутствовать, и хотим сделать такие напоминалки и раздать побыстрее.
missSatia писал(а):
и что касается заявления все никак не пойму - почему ж мне отказали на февраль подавать и сказали только за три месяца приходить? ...почему в январе 2013 можно подать хоть на сентябрь. а в августе-сентябре нельзя подать на всего лишь февраль?
Кстати, Флаффи, электронная регистрация вроде тоже только рассчитана на три месяца вперед..
KateSh писал(а):Поздравляю с дневничком и со статусом невесты! Молодец что записываешь все идеи! Обязательно все планируй, чтобы не кидатся от одного к другому! А мы обязательно тебе поможем!
LuLu писал(а):Флафи, добро пожаловать. Какая ж ты молодчинка что заблаговременно готовишься к такому важному событию.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26