Киевская Свадьба

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 05 апр 2013, 15:27

BeHappy писал(а):В Нормандии очень классно. Мы туда выбирались своим ходом на пару дней, понравилось наааамного больше, чем Париж. В Нормандии мы были в основном в маленьком прибрежном городке Honfleur, оооочень очаровательное место.

Да..? :-): Ну я тогда спокойна :dan_ser: . Мы там будем в нескольких городах (помню название только одного - Руан).
Сегодня иду доплачивать за тур.... :-(
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 08 апр 2013, 00:38

Сегодня добралась до фоток - скидываю парочку поделок:
1. растяжка с датой (бечевка, льняная и пальтова ткань)
Изображение
2. книга пожеланий - внешний вид не меняла
Изображение
только внутри сделала небольшой декор
Изображение
Изображение
3. таблички
Изображение
:-):
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение тАпКа » 08 апр 2013, 00:41

:bra_vo: Умничка какая))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
тАпКа
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 03:19
Откуда: Днепропетровск-Туапсе
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Дата свадьбы: 14.09.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 08 апр 2013, 00:58

:mi_ga_et: :dan_ser:
Осталось выбрать музыку и сценарий вечера доделать.
Так как ни тамады ни диджея у нас не будет, нужно как-то развлекаться, а не просто пить/есть...Вот что я придумала:
у каждого будет рассадочная карточка с номерком, это номер так же будет на карточке на отдельном столе (там где книга пожеланий) и с обратной стороны на карте будет задание, которое должен выполнить гость.
Это будут тосты в стихать, истории знакомства родителей, конкурсы какие-нибудь и т.п. вот только как всё организовать, чтоб гости не запутались и каждый знал когда он должен выступить? :nez-nayu:
пока думаю над этим...
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение menya_net » 08 апр 2013, 08:29

У нас же тоже не будет ведущего и будут выступления друзей, мы напишем на листочке тайминг, кто за кем и когда и отдадим другу жениха. Так что вам предлагаю тоже назначить одного человека в качестве конферансье. А еще, если у вас там будут номера, то может в таком порядке чтобы народ и выступал? а промежутки как-нибудь сами комфортно случатся, вас же не много
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
menya_net
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Дата свадьбы: 25.05.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 08 апр 2013, 17:10

menya_net писал(а):У нас же тоже не будет ведущего и будут выступления друзей, мы напишем на листочке тайминг, кто за кем и когда и отдадим другу жениха. Так что вам предлагаю тоже назначить одного человека в качестве конферансье. А еще, если у вас там будут номера, то может в таком порядке чтобы народ и выступал? а промежутки как-нибудь сами комфортно случатся, вас же не много

я тоже думала сделать тайминг, но определить ведущего будет сложно, поэтому наверно буду делать следующее:
на каждой карточке будет задание, после которого нужно будет говорить тост, а в карточке следующего человека будет указано когда ему начинать выполнять своё задание - например, после тоста Маши и Пети......
ну как то так... :du_ma_et: :-)
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение AnnaKonDa » 08 апр 2013, 17:49

Девочки, вы простите меня, может я одна такая дикая, но у вас вот эти задания в обязательном порядке? Я честно скажу: у меня был бы шок. Я бы страшно нервничала и переживала, будучи гостем. Я никогда на свадьбах ни в чем не учавствую и всегда очень переживаю, когда меня заставляют что-то делать, а отвертеться никак нельзя. Может вы оставите немножечко места для маневра гостям? Может все это сделть в более добровольном порядке?
Аватара пользователя
AnnaKonDa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:50
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Дата свадьбы: 15.06.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение L@dy_Fl@me » 08 апр 2013, 17:59

Кстати, поддержу Аню. Тут есть ещё вариант, что может гости и хотят вам что-то сделать, но у всех разные обстоятельства. Например, моей подруге было очень проблематично в своё время готовить выкуп своей подруге, которая выходила замуж, потому что ей самой надо было в тот момент чуть ли ни с нуля половину диссертации родить. Плюс, гости могут отнестись халатно к своим заданиям по тем или иным причинам, что возможно тоже слегка подпортит вам праздник.
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 08 апр 2013, 20:18

Да, я думала над этим. Так как я сама не люблю участвовать в конкурсах и на праздниках таких ограничиваюсь тостом (даже в садике на утренниках не выступала :faceoff: :smu:sche_nie: ) слишком активных конкурсов не будет.
Будут в основном развлекательного характера не требующие каких либо активностей (спеть, сплясать и т.д.) и задания не каждому индивидуальные, а например, паре совместное.

Как пример вот этот конкурс или что-то подобное:

Инвентарь. Бумага, ручки.
Правила игры на свадьбе, конкурса. Для участия потребуется несколько пар. Представители каждой из пар становятся по обе стороны от ведущего, который зачитывает перечень подготовленных вопросов. Каждый участник пары пишет ответ на бумаге. Через некоторое время девушка зачитывает свой вариант ответа, и так по очереди. Если ответы совпадают, пара зарабатывает одно очко. В итоге, та пара, которая получила наибольшее количество очков, выигрывает приз.

Возможные варианты вопросов:
1 Какой подарок Вы бы хотели, получить на годовщину вашей встречи?
2 Что бы вы сказали вашему возлюбленному, когда получили от него этот подарок?
3 Из каких материалов должен быть сделан подарок?
4 Какими бы тремя прилагательными вы бы описали вашим друзьям этот подарок?
5 Какого цвета вы бы хотели, чтобы он был?
6 Где бы вы хранили этот подарок?
7 Что бы вы с ним делали?
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение BeHappy » 08 апр 2013, 23:09

у меня тоже не будет тамады (нас тут таких "без тамады" уже много набирается), я тоже буду привлекать гостей к развлечению, но далеко не всех. гостей будет около 30 человек. мероприятие будет где-то с 18.00 до 24.00. за это время я планирую мааааксимум 5 конкурсов (минимум 3). один конкурс проведем сами. один попросим диджея. и три конкурса попросим провести три разные пары (наиболее активные и движушные ребята), при этом всех просить будем заранее (если не захотят, то, конечно, заставлять никого не будем). свою просьбу о проведении конкурса (с его коротким описанием) планирую написать на бумажке и вложить в конверт с пригласительными. по времени проведения конкурсов попрошу скоординировать диджея.
Аватара пользователя
BeHappy
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Дата свадьбы: 13.07.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Татьяна Солнце » 09 апр 2013, 08:34

Внимательно слежу...мы все еще не можем решить, а нужен ли ведущий для фуршета...поэтому впитываю, как губка, ваши рассуждения на тему...
Изображение
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение menya_net » 09 апр 2013, 10:32

У нас с этим немножко проще, друзья активные, никто не напрягся, предложение мы озвучили, когда раздавали std. Единственное, моя самая близкая подруга сказала, что она боится и ей дискомфорта. Ну так мы ее и не стали ни к чему принуждать. И ещё мы сами приготовим несколько конкурсов на всякий случай.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
menya_net
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Дата свадьбы: 25.05.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение LuLu » 09 апр 2013, 10:51

Я всё таки думаю что нужно выбрать кого-то из друзей или родни кто будет следить за процессом и как-то контролировать, а то неразбериха получится.
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 09 апр 2013, 13:38

BeHappy писал(а): я тоже буду привлекать гостей к развлечению, но далеко не всех. гостей будет около 30 человек. мероприятие будет где-то с 18.00 до 24.00. за это время я планирую мааааксимум 5 конкурсов (минимум 3). один конкурс проведем сами. один попросим диджея. и три конкурса попросим провести три разные пары (наиболее активные и движушные ребята), при этом всех просить будем заранее (если не захотят, то, конечно, заставлять никого не будем).

у нас около 20 чел. и мероприятие тоже с 18.00 но до 23.00. План приблизительно такой же, я выбрала около 8 конкурсов из которых нужно выбрать какие будем проводить. Кто именно будет проводить тоже пока думаем, но как я говорила сами условия конкурса будут описаны на карточке с номером. Особых приготовлений задания не требуют, поэтому народ будет с удовольствием участвовать.
Список выбраных конкурсов могу показать, но только вечером (на работе сейчас :smu:sche_nie: ).
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 09 апр 2013, 13:47

Ещё идеи по плану дня:
на самой прогулке\фотосессии планируем несколько остановок - 1 остановка для распития шампусика и общих проф.фоток; 2 остановка- для нашей фотосессии и мини перекуса гостей (будут индивидуальные наборчики с провизией); и возможно 3 остановка - для ещё одной фотосессии общей.
Так же хочу взять магнитофон, чтоб весело было ходить и фоткаться. Но оказалось, что ни у кого такого чуда техники уже нет (нужен с дисками и юсб-выходом).
Подскажите, если не найду какой аналог можно использовать?
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение menya_net » 09 апр 2013, 13:53

Можно взять ноутбук с usb колонками))
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
menya_net
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Дата свадьбы: 25.05.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение BeHappy » 09 апр 2013, 15:59

вот еще вариант: портативная колонка (можно ее подключить к плейеру или телефону по проводу или по воздуху) http://redigo.ru/article/63. у меня кстати есть синенькая Creative D100, звучит хорошо.
Аватара пользователя
BeHappy
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Дата свадьбы: 13.07.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 09 апр 2013, 16:23

menya_net писал(а):Можно взять ноутбук с usb колонками))

нам не очень подходит для затей - нужен именно магник переносной, чтоб музыка играла :dan_ser:
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 09 апр 2013, 16:24

Колонки и ноут - классное решение, если бы просто пикник....
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение BeHappy » 09 апр 2013, 17:20

Вам он нужен именно из-за своего внешнего вида и антуража? Типа, привет 80-е) Или вы не хотите ноут таскать? Если по второй причине, то вот-такие портативные колонки (на обзор которых я давала ссылку) - хорошая альтернатива (в интернете есть много более бюджетных и еще более компактных вариантов таких колонок). Они по блютузу соединяются с телефонами или мп3 плейерами (не нужно никаких проводов). Закачиваете музыку и вручаете кому-то носить эту колонку (она и покомпактнее магнитофона будет). И потом вам такой гаджет сможет пригодится много где.
Но вот если он именно для антуража нужен, то тогда да, нужно искать!
Аватара пользователя
BeHappy
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Дата свадьбы: 13.07.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 09 апр 2013, 18:00

BeHappy писал(а):Закачиваете музыку и вручаете кому-то носить эту колонку (она и покомпактнее магнитофона будет). И потом вам такой гаджет сможет пригодится много где.
Но вот если он именно для антуража нужен, то тогда да, нужно искать!

Это клёвая весЧ, но именно для антуража, даже не совсем 80-е, но что-то типа того....у меня и платье и предполагаемая прическа будет аля бабетта (это ещё не окончательно).
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 13 апр 2013, 16:10

Итак, на ваш суд несколько конкурсов которые на мой ИМХО более менее подходят:

1. Суть в том, что на каждый столик раздается большой лист бумаги и фломастеры/маркеры и каждая команда должна нарисовать место, в котором мы проснемся проведем свою годовщину/следующий после брачной ночи день и др. варианты. А потом представитель компании должен выйти и прокомментировать рисунок.

2. Замечательный бюджетный и захватывающий вариант развлечения – письма в будущее. Гостям раздаются листки бумаги (их можно красиво оформить или сделать в виде сердечек) и конверты с разными годовщинами вашей свадьбы. Каждому гостю дается задание – написать пожелание на определенную годовщину. Гости будут рады проявить свои творческие способности, и вам будет очень приятно каждую дату вашей свадьбы открывать по одному конвертику с пожеланиями. Готовые и запечатанные письма перевязываются лентой и торжественно вручаются молодоженам на банкете.

3. Эта игра проводится для родителей молодоженов. Одного из родителей, чаще всего супруга, просят на некоторое время покинуть зал. Его супруге в это время задают несколько вопросов. Например:
- Когда и где вы познакомились?
- При каких обстоятельствах муж признался вам в любви?
- Сколько гостей было на вашей свадьбе?
- Какая погода была в день вашего бракосочетания?
- Какой свадебный подарок понравился вам с супругом больше всего?
Супруга просят вернуться в зал и задают ему те же вопросы. Не важно, будут совпадать ответы супругов или нет. После игры можно предложить тост за одно из самых незабываемых событий в жизни и за то, чтобы через двадцать лет молодые помнили свою свадьбу так же хорошо, как и их родители.

4. «Добро пожаловать!»
Для игры выберите нескольких водящих. Им на спины надо приколоть листочки с названиями разных «учреждений»: следственный изолятор, стриптиз-бар, нудистский пляж, баня, кабинет гинеколога, государственная дума, общественный туалет и т. д.

Свой собственный листок водящий видеть не должен, но их должны увидеть и прочитать (ни в коем случае не вслух!) другие участники игры.

Водящие «отправляются» в то заведение, которое досталось, а другие участники — задают вопросы, на которые водящий «откровенно и творчески» отвечает, по-прежнему не зная, куда именно он идет.

5. Семейная исповедь»
Для этого конкурса вопросы и ответы надо написать на отдельных карточках, пронумеровать их и разложить на два подноса. Каждый играющий сначала называет того, кому он хочет адресовать вопрос, и только потом берет с подноса карточку с вопросом и зачитывает его. Отвечающий сначала берет карточку с ответом, читает его, а затем выбирает, кому он будет задавать вопрос. Содержание вопросов и ответов можно дополнять и изменять по вашему вкусу и в зависимости от интересов ваших гостей.
Ведущий:
— К сожалению, не так часто, как хотелось бы, родственники и друзья собираются такой большой и дружной компанией. И поэтому многое оказывается недосказанным, недоспрошенным, недоотвеченным. Давайте попробуем восполнить недостаток общения и поговорим по душам, задавая самые откровенные вопросы и получая на них самые откровенные ответы.

6. Свадебный круиз»
Может быть, это покажется вам странным, но свадебные традиции существуют не только в нашей стране. Есть они и у других народов мира. И может быть, это еще более странно, но из этого можно извлечь немалую выгоду. Какую именно? Прежде всего, материальную. Как?
Да очень просто. Ведущий выписывает на открытку десять свадебных традиций разных народов мира, правда, не все они настоящие, некоторые — выдуманные. Предупредив об этом гостей, ведущий зачитывает название страны и якобы существующую в ней традицию. Затем делает свою ставку. Это может быть любой приз, заготовленный для игр и конкурсов. Заранее показывать его гостям необязательно.
Чтобы выиграть приз, гостю нужно сделать свою ставку реально лежащими у него в кармане деньгами, а затем дать верный ответ, действительно ли существует такая свадебная традиция в названной стране.
Ведущий играет против игрока, предложившего большую ставку. Гость отвечает коротко: либо «да», либо «нет»., Если ответ правильный, то он получает приз-ставку, сделанную ведущим. Если ответ неправильный, то его ставка (деньги) уходит в бюджет молодоженов.
Чтобы гости не пытались уличить ведущего в «мошенничестве», он может выбрать одного из гостей в качестве независимого эксперта, которому в случае возникновения спорной ситуации можно показать открытку, на которой напротив каждого вопроса проставлены плюс или минус. Плюс — традиция существует, минус — такой традиции нет.

7. Знаменитые пары
Атрибуты: отсутствуют. Участники: все желающие гости.
Ведущий предлагает гостям вспомнить максимальное количество исторических пар, известных своей верностью и любовью, к примеру, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Одиссей и Пенелопа, Орфей и Эвридика. Игра продолжается до тех пор, пока кем-то не будет названа последняя известная пара. В качестве поощрения победитель получит свадебный подарок, возможно любовный роман или брелок с сердечком.

8. Я не художник, я учусь
Атрибуты: бумага, маркеры. Участники: несколько человек.
Каждому игроку тамада выдает реквизит. После чего говорит, что каждый должен нарисовать портрет любого присутствующего на свадьбе гостя. Когда работа будет завершена. Каждый портрет пойдет по кругу. То есть остальные авторы должны посмотреть на него и написать, кто, по их мнению, на нем изображен. В конце картины возвращаются к своим авторам, который должен посчитать то количество ответов, которое является правильным. Победителем объявляется тот «художник», который нарисовал самый лучший портрет. А в завершении конкурса портреты необходимо подарить гостям, изображенным на них.

9. «Танцевальные конкурсы»
Для проведения данного конкурса на свадьбе понадобятся следующие атрибуты: музыка разных народностей (итальянская, русская, цыганская, грузинская, еврейская), а также костюмы и иные необходимые принадлежности.
Участники: пары.
Каждая пара должна будет станцевать определенный танец. Для определения пары победителей необходимо будет устроить всеобщее голосование. В качестве вознаграждения она получит приз.
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение menya_net » 14 апр 2013, 21:36

Jessika писал(а):Итак, на ваш суд несколько конкурсов которые на мой ИМХО более менее подходят:

1. Суть в том, что на каждый столик раздается большой лист бумаги и фломастеры/маркеры и каждая команда должна нарисовать место, в котором мы проснемся проведем свою годовщину/следующий после брачной ночи день и др. варианты. А потом представитель компании должен выйти и прокомментировать рисунок.

2. Замечательный бюджетный и захватывающий вариант развлечения – письма в будущее. Гостям раздаются листки бумаги (их можно красиво оформить или сделать в виде сердечек) и конверты с разными годовщинами вашей свадьбы. Каждому гостю дается задание – написать пожелание на определенную годовщину. Гости будут рады проявить свои творческие способности, и вам будет очень приятно каждую дату вашей свадьбы открывать по одному конвертику с пожеланиями. Готовые и запечатанные письма перевязываются лентой и торжественно вручаются молодоженам на банкете.

3. Эта игра проводится для родителей молодоженов. Одного из родителей, чаще всего супруга, просят на некоторое время покинуть зал. Его супруге в это время задают несколько вопросов. Например:
- Когда и где вы познакомились?
- При каких обстоятельствах муж признался вам в любви?
- Сколько гостей было на вашей свадьбе?
- Какая погода была в день вашего бракосочетания?
- Какой свадебный подарок понравился вам с супругом больше всего?
Супруга просят вернуться в зал и задают ему те же вопросы. Не важно, будут совпадать ответы супругов или нет. После игры можно предложить тост за одно из самых незабываемых событий в жизни и за то, чтобы через двадцать лет молодые помнили свою свадьбу так же хорошо, как и их родители.

4. «Добро пожаловать!»
Для игры выберите нескольких водящих. Им на спины надо приколоть листочки с названиями разных «учреждений»: следственный изолятор, стриптиз-бар, нудистский пляж, баня, кабинет гинеколога, государственная дума, общественный туалет и т. д.

Свой собственный листок водящий видеть не должен, но их должны увидеть и прочитать (ни в коем случае не вслух!) другие участники игры.

Водящие «отправляются» в то заведение, которое досталось, а другие участники — задают вопросы, на которые водящий «откровенно и творчески» отвечает, по-прежнему не зная, куда именно он идет.

5. Семейная исповедь»
Для этого конкурса вопросы и ответы надо написать на отдельных карточках, пронумеровать их и разложить на два подноса. Каждый играющий сначала называет того, кому он хочет адресовать вопрос, и только потом берет с подноса карточку с вопросом и зачитывает его. Отвечающий сначала берет карточку с ответом, читает его, а затем выбирает, кому он будет задавать вопрос. Содержание вопросов и ответов можно дополнять и изменять по вашему вкусу и в зависимости от интересов ваших гостей.
Ведущий:
— К сожалению, не так часто, как хотелось бы, родственники и друзья собираются такой большой и дружной компанией. И поэтому многое оказывается недосказанным, недоспрошенным, недоотвеченным. Давайте попробуем восполнить недостаток общения и поговорим по душам, задавая самые откровенные вопросы и получая на них самые откровенные ответы.

6. Свадебный круиз»
Может быть, это покажется вам странным, но свадебные традиции существуют не только в нашей стране. Есть они и у других народов мира. И может быть, это еще более странно, но из этого можно извлечь немалую выгоду. Какую именно? Прежде всего, материальную. Как?
Да очень просто. Ведущий выписывает на открытку десять свадебных традиций разных народов мира, правда, не все они настоящие, некоторые — выдуманные. Предупредив об этом гостей, ведущий зачитывает название страны и якобы существующую в ней традицию. Затем делает свою ставку. Это может быть любой приз, заготовленный для игр и конкурсов. Заранее показывать его гостям необязательно.
Чтобы выиграть приз, гостю нужно сделать свою ставку реально лежащими у него в кармане деньгами, а затем дать верный ответ, действительно ли существует такая свадебная традиция в названной стране.
Ведущий играет против игрока, предложившего большую ставку. Гость отвечает коротко: либо «да», либо «нет»., Если ответ правильный, то он получает приз-ставку, сделанную ведущим. Если ответ неправильный, то его ставка (деньги) уходит в бюджет молодоженов.
Чтобы гости не пытались уличить ведущего в «мошенничестве», он может выбрать одного из гостей в качестве независимого эксперта, которому в случае возникновения спорной ситуации можно показать открытку, на которой напротив каждого вопроса проставлены плюс или минус. Плюс — традиция существует, минус — такой традиции нет.

7. Знаменитые пары
Атрибуты: отсутствуют. Участники: все желающие гости.
Ведущий предлагает гостям вспомнить максимальное количество исторических пар, известных своей верностью и любовью, к примеру, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Одиссей и Пенелопа, Орфей и Эвридика. Игра продолжается до тех пор, пока кем-то не будет названа последняя известная пара. В качестве поощрения победитель получит свадебный подарок, возможно любовный роман или брелок с сердечком.

8. Я не художник, я учусь
Атрибуты: бумага, маркеры. Участники: несколько человек.
Каждому игроку тамада выдает реквизит. После чего говорит, что каждый должен нарисовать портрет любого присутствующего на свадьбе гостя. Когда работа будет завершена. Каждый портрет пойдет по кругу. То есть остальные авторы должны посмотреть на него и написать, кто, по их мнению, на нем изображен. В конце картины возвращаются к своим авторам, который должен посчитать то количество ответов, которое является правильным. Победителем объявляется тот «художник», который нарисовал самый лучший портрет. А в завершении конкурса портреты необходимо подарить гостям, изображенным на них.

9. «Танцевальные конкурсы»
Для проведения данного конкурса на свадьбе понадобятся следующие атрибуты: музыка разных народностей (итальянская, русская, цыганская, грузинская, еврейская), а также костюмы и иные необходимые принадлежности.
Участники: пары.
Каждая пара должна будет станцевать определенный танец. Для определения пары победителей необходимо будет устроить всеобщее голосование. В качестве вознаграждения она получит приз.


отличные конкурсы! утащила в закладки
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
menya_net
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 22:26
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Дата свадьбы: 25.05.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Jessika » 15 апр 2013, 04:05

Спасибки!
Но мне все 8 не нужны..... помогите определиться, для гостей в количестве 20 человек, какие из них наиболее подойдут? :du_ma_et: :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Киевская Свадьба

Сообщение Татьяна Солнце » 16 апр 2013, 15:12

нууу, я для себя в копилку утащила Свадебный круиз (только наверное ставки у нас будут не денежные...или денежные, но в копейках...до 500 тенге), Звездные пары, Семейную исповедь (сама организовывала такой конкурс на одном из корпоративов...только он там "Интервью" назывался, - было очень весело и очень необычные сочетания вопросов и ответов получались).
"Добро пожаловать!" тоже заинтересовал...только у меня вопрос появился, а суть конкурса в том, чтобы отвечающий догадался о том, куда он идет или как?
Изображение
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 18

cron