Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми
тАпКа писал(а):Полазь у росы клары на сайте, у нее много оригинальных платьев, думаю вдохновишься как и я. Я ж верх своего платья делаю как у модели Bach Росы клары, а низ с другого платья, потому что бах длинное.
Ксюник писал(а):А вообще возможны два исхода ситуации с моим платьем:
1.Я в субботу еду в салон, мне его благополучно меняют на какое-нибудь другое мне понравившееся, и все счастливы
2.В салоне меня пошлют далеко и надолго, я вернусь в слезах и пойду к швее,(я еще правда не решила, как выкрою денег на пошив в этом случае )
Денег мне не вернут в любом случае, я уверена. Но я хоть попытаюсь, и буду знать, что сделала все, что было в моих силах)))
Irbis писал(а):Ксюник писал(а):А вообще возможны два исхода ситуации с моим платьем:
1.Я в субботу еду в салон, мне его благополучно меняют на какое-нибудь другое мне понравившееся, и все счастливы
2.В салоне меня пошлют далеко и надолго, я вернусь в слезах и пойду к швее,(я еще правда не решила, как выкрою денег на пошив в этом случае )
Денег мне не вернут в любом случае, я уверена. Но я хоть попытаюсь, и буду знать, что сделала все, что было в моих силах)))
ты главное настрой себя на нужную волну!!! у меня кстати недели 2 назад был случай со стиральной машиной (конечно это не свадебное платье, но все же): купили мы стиральную машинку, а она с дефектом! мама позвонила в магазин - мол так и так меняйте нам машинку, она не работает. а они нам - мы такое не практикуем! к вам приедет мастер и все посмотрит. он приехал, что то там намудрил - и она вообще перестала включаться! так вот я вся злая начала в инете искать инфо про замену товара, распечатала закон о защите прав потребителей....образец претензии и поехала к ним разбираться! захожу в магазин - спокойно все объясняю, а они мне - мы не можем товар заменить, там много тонкостей в законе. я говорю - вы мне их назовите, что то я их там не нашла! и тут я поняла ЧТО ОНИ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ В ЗАКОНАХ!!!! он замямлил, замельтешил....и в итоге сказал что они мне позвонят завтра....позвонили - поменяли!!!
так что мой тебе совет - когда приедешь в салон - спокойно, с чувством, с толком, с расстоновкой все им объясни - сразу уточни что согласна на замену платья....возможно даже дороже этого....может понимающие окажутся....будем надеяться!!!!
innochka писал(а):Я буду держать кулачки за тебя! Чтоб всё получилось!
Маша писал(а):Ксюник, без паники, обязательно приди с написанной претензией!, с телефоном прав потребителей, в случае отказа - звони при них, и желательно с законом, запихни их за пояс)) и самое главное, не волнуйся, ты де воруешь у них, а возвращаешь свое))) говори твердым голосом, и не плачь!!! я держу за тебя кулачки!)))
Маша писал(а):был у меня случай когда я сапоги меняла почти через месяц носки(треснула подошва)... правда очень уж хлопотно все было! (не свадебное платье конечно, но тоже не приятное дело!) главное как говорит мама "морду кирпичом", и уверенность в своей правоте!!!!
удачки, прям переживаю за тебя
Ирина13 писал(а):Желаю удачи с платьем=))
на счет салфеток - для начала определяешь какого размера они тебе нужны, ну , например 30 на 30, или 35 на 35см, ну и считаешь сколько по ширине ткани (обычно она 1,5 метра, но не всегда!!) умещается, а потом понимаешь, сколько надо длинны покупать...=))Все просто=))А, и еще...не забывай про припуски на швы, т.е. это еще плюс по 1-2см. по каждой стороне салфетки=))
anna84 писал(а):Вот и мне не спится. С бабочкой что-то делать надо, слишком простовата. Нужно ее обогатить как-то
anna84 писал(а):Вот и мне не спится. С бабочкой что-то делать надо, слишком простовата. Нужно ее обогатить как-то
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23