Идея создания «Свадебной феерии»
Самые гениальные идеи просты. В Казахстане до сего момента не проводились демократичные свадебные выставки европейского уровня. Частенько организаторам хотелось собрать вендоров (причем даже тех, кто совершенно не имеет отношения к свадебной индустрии), считая основной своей обязанностью предоставление арендной площади и выставочной застройки, ну и конечно, заодно снять внушительную сумму за участие в событии.
Организаторами являются чаще всего люди, которые не знакомы со свадебной индустрией, не имеют вкуса и не имеют представления о качестве и уровне проведения западных свадебных выставок, например, таких как «Martha Stewart Wedding Party«.
Из-за отсутствия такого опыта у организаторов, сами участники-свадебные вендоры не представляют, а что же делать на такой выставке? В итоге в результате, мы видим серые скучные застройки, никто не позаботился об оригинальном оформлении, а сами вендоры теряются в догадках, что было полезнее и правильнее: вложить деньги в покупку новых материалов или поторговать, словно на базаре, своими товарами.
В первую очередь надо суметь привлечь к себе внимание молодоженов, показать себя и услуги во всей красе. Именно поэтому важно научиться вдохновлять. Салон-выставка «Свадебная феерия» призвана вдохновлять, это как раз то место, где можно встретиться лично со своими молодоженами и показать, что вы умеете делать, и заодно заключить договор на новый свадебный сезон. Особенно в этом плане везет декораторам, ведь они могут оформить свой стенд, используя самые смелые трендовые идеи декора.