Блондинка за рулем » 20 май 2015, 17:13
Что для начала точно надо сделать, так это изучить законодательную базу Великобритании, на мой взгляд. Это у нас в России такое прокатывает - каждый что хочет,тем и занимается (очень многие работают на себя или подрабатывают от hand made`а различного и закупок с американских и китайских сайтов до ремонтов квартир, строительства домов и ремонта автомобилей) без особой регистрации, налогов и прочего. А там хз... Может следят за всем строже, штрафы и т.п.
А дальше, опять же на мой взгляд - реклама и (в вашем случае) портфолио. Реклама это как минимум сайт или страницы в соц.сетях, его продвижение и реклама в интернете (у нас в основном все продвигаются в яндексе, у вас наверное гуггл больше популярен). А портфолио - пробные праздники за бесплатно или небольшие деньги чтобы окупить затраты на организацию для "своих", знакомых, знакомых знакомых, чтобы сайт или страничку наполнить примерами работ, отзывами и т.п.
Мы когда создавали с мужем свое дело (у нас японские автозапчати), то первое что сделали создали сайт. Делала сама, без спец.подготовки и проф.образования. В компе и инете в общем-то чайник, но в инете полно сайтов с бесплатными платформами для создания сайтов где сайт получается делать не сложнее странички в контакте, а выглядит достойно. Есть много инструкций по созданию сайтов как сделать так, чтобы он лучше искался по поисковым запросам на вашу тематику. Муж очень много их читал и сделал текст на первую страничку очень грамотно (я потом дважды находила сайты из магазинов автозапчастей из других городов, которые её копировали на своих сайтах). А я тогда написала несколько статей на нашу тему, когда пошли первые заказы, выкладывала фотографии запчастей от поставщиков и те, которые мы сами делала с тегами (это тоже повышает уровень в поиске). Возможно есть профильные форумы в вашем городе и в окрестностях, где тоже можно найти клиентов и разрекламировать себя.
Ещё что пришло на ум в вашей сфере - это партнеры. Где выгоднее достать декор (хотя бы шарики, упаковка, ленты и т.п., что может пригодится в декоре), выпечки и разные сладости, кайтеринговые службы, фотографы, развлечения (например, бассейн с шариками, батут и т.п.), артисты (может заказчики захотят пригласить клоуна, принцессу из Белоснежки и гномов или Спайдермена), места проведения праздников - будь то лужайка в парке (я так понимаю это надо согласовывать с местными властями), кафе, парки развлечений, зоны отдыха в ТК, если такие есть... Если с поставщиками договорится заранее, то можно получать от них скидки за опт и постоянные заказы. Чтобы когда получите заказ не метаться где что достать и не думать какие цены озвучить клиенту, а иметь четкое представление самим и предоставить прайс клиенту. Ну и опять же чтобы не подвели поставщики надо выбрать их заранее и проверить на небольших заказах пока создаете портфолио, заключить договора. По поводу декора можно, например, для удешевления договорится с магазинами по их продаже об аренде реквизита за не дорого + рекламу их магазина в отчете о празднике.