Девочки, я хочу немного уточнить про медицинское страхование туристов при выезде за рубеж.
Т.к. эти вопросы очень часто задают нам клиенты, а мы пытаемся различными статьями, памятками осведомлять всех выезжающих за границу, но все равно существует много моментов из-за которых потом, возникают споры. А все потому, что большинство покупает страховку, потому что так надо, это обязательно и все такое.
Так вот
Стандартная программа покрывает такие риски как: оказание экстренной медицинской помощи при несчастном случае, внезапном заболевании, травмах, включая эвакуацию, репатриацию в случае смерти.
Медицинское страхование выезжающих за рубеж не предполагает каких-либо денежных выплат именно лично туристу. Полис медицинского страхования туристов покрывает фактические расходы на медицинские услуги по страховым случаям (указанным в полисе, например, если вы заболеете, травмируетесь и пр.) и в соответствии с суммой покрытия. Например, вы купили страховку за 1500тг, сумма покрытия - 10 000 $- это та сумма, на которую по страховке вам могут оказать медицинские услуги в путешествии. Т.е. если вы потратили 200$ на оказанные вам медицинские услуги, то страховая компания возместит вам именно эту сумму.
И еще один важный момент, казахстанскому туристу за рубежом крайне выгодно получать медицинскую помощь по страховке, потому, что ее организовывает ассистанс (сервисная компания по медицинским услугам в рамках договора страхования ) и по самым различным направлениям за более оптимальную стоимость, нежели по личному обращению туриста к врачу или в клинику.
Если с вами произошел страховой случай нужно соблюсти следующие правила: 1) в поездке всегда иметь при себе страховой полис; 2) позвонить по указанным в полисе телефонам сервисной службы, представиться, сообщить Ф.И.О., гражданство, страховую компанию, номер и срок действия полиса 3) сообщить, что с вами случилось, указать местонахождение и контактный телефон, отель, где Вас можно найти; 4) проанализировав предоставленную информацию, диспетчер проинструктирует Вас, что делать дальше, либо организует транспортировку к медучреждению и др. 4) если вам сообщили, чтобы вы дожидались приезда доктора в отель, лучше ждать именно в номере отеля, а не где-то на его территории, это усложняет медицинские мероприятия; 5) при оказании медпомощи сразу уведомить врачей о наличии страхового полиса – это избавит вас от лишних формальностей и недоразумений.
Таничка правильно написала, что всегда и везде нужно требовать чеки и сохранять их, чтобы потом вы могли предъявить их страховщику.