Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми
Ириска писал(а):Ну вот кажется и мне пора завести свой дневник
Дата свадьбы - 4 сентября 2010 года
Стиль - музыка, вручение премий, а по сути отрывная молодежная вечеринка.
Jonka O писал(а):Ириска писал(а):Ну вот кажется и мне пора завести свой дневник
Дата свадьбы - 4 сентября 2010 года
Стиль - музыка, вручение премий, а по сути отрывная молодежная вечеринка.
О как здорово! У меня тоже 4/09... А тематика вообще супер!
anikona писал(а):Асееель)))) я с удовольствием!!!!!))) я обожаю фотать! но я не профессионал... поэтому и фотки не всегда удачные получаются...а тут Ириска написала что будет куча фотографов...вот я и предложилась))) чтоб на фоне всех других быть одной из всех)))) *замудрила*)
в общем, если кого-то устраивают мои фотки - я могу пофотать))) не всю свадьбу, конечно, я всю не осилю с первого раза)))
Ириска писал(а):...а собрались мы как-то в кино, прихожу и вижу возле кинотеатра стоит Сашка с коробкой надетой и ленточками обвязанный ))))))
вот так вот.... но и это еще не конец!!! мы стали встречаться чаще, но как-то все равно часто у меня не получалось выбираться на общие тусовки. и мои друзья "Забрали подарок" назад. типа договор не выполняю, а захочу вернуть, должна купить!!! так пришлось выкупать его за 20 л пива! столько пива мы наверно больше не выпивали никогда! )))) зато куплен, приручен, а в скором времени и окольцован! во как!
Ириска писал(а):ну вот, что у нас произошло....
1. сегодня получаем паспорт БМ. теперь есть документ, куда штамп ставить )))))
2. потихоньку обустраиваем уже свой новый дом. аж не вериться )) сегодня привезут новую мебель. правда я вечером буду в универе и не увижу сам процесс. но зато представляю сколько будет писка-визга у меня. ох!!!
3. узнали насчет заказанных колец. сегодня оформляют заказ, к концу июня придут по почте. не вериться, не вериться, не вериться! ))))